- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Контрабас»
12+
Описание
Первое произведение, принесшее современному немецкому драматургу Патрику Зюскинду мировую известность. Это одноактная пьеса — монолог одинокого контрабасиста, который очень любит свой инструмент — величественный и одновременно хрупкий, огромный по размеру и практически незаметный в оркестре, и в месте с тем единственный инструмент, который не имеет сольных партий. Музыкант сетует на «вечное неудобство» своего контрабаса, но наделяет его ироничной и своенравной душой. Контрабас не просто живой, он гораздо «живее» многих реально существующих людей, и контрабасист в какой-то мере сам становится душой, выразителем вех эмоций и переживаний своего инструмента. Пьеса была написана летом 1980 года. Вскоре она стала одной из самых популярных и Европе. Виртуозное владение языком, тонкий юмор автора, нескрываемые симпатии к своему одинокому и чудаковатому герою выгодно выделили это произведение из числа многочисленных драматургических однодневок. Критика отметила, что хотя Зюскинд и не играл на контрабасе, но сумел создать то, «что не написал ни один композитор. Меланхолическое произведение для одного контрабаса». Роль служащего государственного оркестра, трогательно привязанного к своему инструменту, исполняет актер театра Роман Колотухин.
Организатор | ФГБУ «Драматический театр ТОФ» Минобороны России |
ИНН | 2538023496 |