Владивосток и Приморский край
Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами

ООО «МДТЗК», ОГРН: 1137746647114, является информационным посредником.

В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 1/3, стр. 2А и по e-mail: support@ticketland.ru.

Частые вопросы

Электронный билет

Покупка билетов на сайте

Что делать, если билеты не пришли на почту?

Если электронные билеты не пришли на email, который вы указали во время покупки, проверьте папку «Спам» или «Промоакции». Иногда письма с билетами попадают туда. Если билета там нет, убедитесь, что вы оплатили заказ.

Если вы оплатили билет, но он так и не пришёл, сообщите об этом в нашу службу поддержки одним из способов. Мы постараемся быстро решить вашу проблему и прислать билет.

Нужно ли распечатывать электронный билет?

Вы можете уточнить у организатора, принимает ли он на входе билет в электронном виде. Организатор указан на ваших билетах. Если билет всё же нужно распечатать, сделайте это заранее.

Возврат билетов

Полный и частичный возврат, отмена мероприятия

Как вернуть деньги, если мероприятие перенесли или заменили?

Если мероприятие перенесли или заменили на другое, вы можете запросить возврат билетов. Мы отправим уведомление о переносе мероприятия на email и телефон, который вы указали. Также информацию о переносе можно найти в разделе «Изменения в репертуаре» на нашем сайте.

Если там написано, что за возврат отвечает организатор, обратитесь к нему по указанному телефону или почте.

Если за возврат отвечает Ticketland, то в личном кабинете появится кнопка «Рассчитать возврат». Чтобы активировать её, выберите билеты, которые собираетесь вернуть.

Если кнопка не появляется, напишите нам на почту vozvrat@ticketland.ru — мы поможем разобраться в ситуации.

Обратите внимание, что сервисный сбор не возвращается.

Как вернуть билет, если мероприятие отменили?

Если мероприятие отменили, мы опубликуем информацию об этом в разделе «Изменения в репертуаре» на нашем сайте. Если возврат совершает организатор, обратитесь к нему по указанному телефону или почте. Если возврат совершает Ticketland, сумма автоматически вернётся на карту, которой вы оплатили билеты.

Обратите внимание, что сервисный сбор не возвращается.

Почему при возврате билета я получаю только часть его цены? Что такое 193-ФЗ?

Федеральный закон №193-ФЗ регулирует правила возврата билетов на мероприятия. Сумма возврата зависит от даты вашего обращения:

  • от 9 до 5 дней до дня мероприятия — вернётся не менее 50% цены билета;
  • от 4 до 3 дней до дня мероприятия — не менее 30% цены билета;
  • менее 3 дней до дня мероприятия — деньги не возвращаются.

Если у вас есть уважительная причина (больничный лист или смерть близкого родственника), вы можете вернуть всю сумму. Чтобы сделать возврат, заполните заявление и отправьте его на почту vozvrat@ticketland.ru вместе с подтверждающими документами.

Обратите внимание, что сервисный сбор не возвращается.

Как вернуть билет, который оплатили Пушкинской картой?

Если вы оплатили билет Пушкинской картой, то при возврате деньги вернутся на эту же карту.

Можно ли вернуть деньги на другую карту?

Если возврат на карту, которой вы оплатили билеты, невозможен, вы можете оформить возврат на другие реквизиты.

Для этого заполните заявление с новыми реквизитами и отправьте его на почту vozvrat@ticketland.ru.

Подарочная карта

Покупка, использование и возврат

Как купить подарочную карту?

Чтобы купить подарочную карту, перейдите в раздел «Подарочная карта» и нажмите «Купить электронную карту». Выберите номинал, укажите информацию об отправителе и получателе, оплатите карту.

Что делать, если подарочная карта не пришла на почту?

Если подарочная карта не пришла на email, который вы указали в поле «Получатель», проверьте папку «Спам» или «Промоакции». Иногда письма с картами попадают туда. Если письма там нет, убедитесь, что вы оплатили заказ.

Если вы оплатили карту, но она так и не пришла, сообщите об этом в нашу службу поддержки одним из способов. Мы постараемся быстро решить вашу проблему и прислать карту.

Как оплатить заказ подарочной картой?

Убедитесь, что вы авторизованы на сайте. Чтобы оплатить заказ подарочной картой, добавьте билеты в корзину и выберите способ оплаты «Банковской картой». Затем нажмите «У меня есть подарочная карта» и введите её код.

В одном заказе можно использовать только одну подарочную карту. Если сумма заказа превышает баланс подарочной карты, разницу можно доплатить банковской картой.

Как проверить срок действия или баланс подарочной карты?

Проверить баланс и срок действия вашей подарочной карты можно в разделе «Подарочная карта». Для этого нажмите «Проверить баланс». Вы можете ввести 16 или 32-значный код карты или отсканировать QR-код на карте камерой телефона.

Можно ли вернуть подарочную карту?

Остаток на подарочной карте можно вернуть, если срок её действия не закончился. Оставшаяся сумма вернётся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали подарочную. Если вы оплачивали карту в кассе (банковской картой или наличными), для возврата нужен чек и карта.

Чтобы вернуть подарочную карту, заполните заявление на возврат и отправьте его на почту vozvrat@ticketland.ru.

МТС Premium

Начисление и списание кешбэка, правила программы

Что такое МТС Premium?

МТС Premium — программа, которая позволяет копить бонусные баллы за покупки в партнёрских магазинах. Баллами можно оплачивать билеты на мероприятия, связь, услуги и другие сервисы МТС. Чтобы получать кешбэк, нужно подключить подписку МТС Premium. Кешбэк начисляется в течение 30 дней со дня мероприятия.

Подробные правила программы

Что делать, если мне не начислили кешбэк?

Возможные причины:

  • вы не добавили номер телефона в личный кабинет;
  • вы не подключили МТС Premium;
  • вы частично или полностью оплатили заказ кешбэком;
  • вы оплатили более двух заказов за 30 дней — кешбэк начислится только за первые два заказа;
  • вы покупали билеты в других сервисах — не в Ticketland или МТС Live;
  • вы вернули билеты.

Можно ли вернуть билет, который оплатили кешбэком?

По правилам программы МТС Premium, вернуть кешбэк, которым вы оплатили заказ, можно только в случае отмены мероприятия.

В остальных случаях вы получите только ту сумму, которую оплатили банковской картой или через систему быстрых платежей. Эта сумма может быть меньше, если вы возвращаете билет менее чем за 10 дней до мероприятия.

Регистрация на сайте

Вход, пароль и личный кабинет

Как изменить email, на который приходят билеты?

Чтобы изменить email, перейдите в раздел «Персональные данные» в личном кабинете и нажмите «Изменить» напротив поля «Email». В открывшемся окне введите новый email — мы отправим туда письмо с кодом подтверждения. Введите код в окне подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как изменить номер телефона?

Чтобы изменить номер телефона, перейдите в раздел «Персональные данные» в личном кабинете и нажмите «Изменить». В открывшемся окне введите новый номер телефона. Мы отправим SMS с кодом подтверждения. Введите код в окне подтверждения и нажмите «Сохранить».

Как поменять или восстановить пароль?

Чтобы поменять пароль, перейдите в раздел «Персональные данные» в личном кабинете и нажмите «Изменить пароль». В открывшемся окне введите новый пароль.

Чем надёжнее пароль, тем выше безопасность вашей учётной записи.

Если вы забыли пароль от своей учётной записи, его можно восстановить. Для этого перейдите на страницу восстановления пароля. Введите email, на который мы пришлём письмо со ссылкой для смены пароля. Придумайте новый пароль — он автоматически сохранится для вашей учётной записи.

Ссылка для восстановления пароля активна 24 часа. Если вы не успеете изменить пароль за это время, начните восстановление сначала.

Не нашли ответа на вопрос?

Сообщите нам любым способом — мы постараемся помочь

Свяжитесь с нами