Владивосток и Приморский край
Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами

ООО «МДТЗК», ОГРН: 1137746647114, является информационным посредником.

В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 1/3, стр. 2А и по e-mail: support@ticketland.ru.

Правила Акции МТС Кешбэк

«Кешбэк при покупке билетов на Ticketland.ru»

ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ОГРН 1027700149124, ИНН 7740000076, КПП 997750001,109147, Москва, Марксистская ул. д.4) далее - МТС, Организатор) предлагает Участникам Сервиса – принять участие в Акции «Кешбэк при покупке билетов на Ticketland.ru». Принимая участие в Акции, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с настоящими правилами (далее- Правила Акции).

Термины и определения:

Если какой-либо термин не указан в настоящих Правилах Акции, применимыми являются также термины, используемые в Правилах Сервиса. Если термины используются в настоящих Правилах Акции и в Правилах Сервиса, приоритет имеют термины настоящих Правил Акции.

Акция – Акция «Кешбэк при покупке билетов на Ticketland.ru» — комплекс мероприятий, направленный на стимулирование использования Сервиса МТС Cashback и Ticketland.ru.

Кешбэк или Cashbaсk – бонусные единицы, начисляемые Участнику Сервиса в порядке, предусмотренном Правилами Сервиса, которые могут быть использованы Участником Сервиса в соответствии с Правилами Сервиса и Правилами Акции. Кешбэк не является денежными средствами, средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги.

Правила Сервиса – правила, размещенные по адресу static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf

Приложение МТС Cashback, Приложение – интерфейс Сервиса, программное обеспечение, поддерживающее динамическое меню, загружаемое на абонентское оборудование при условии, что такое абонентское оборудование поддерживает функционал Приложения (подробная информация о том, какое абонентское оборудование поддерживает функционал Приложения указана на Сайте Сервиса в разделе «Вопрос-ответ»), предоставляющее возможность регистрации в Сервисе, а также управления Сервисом.

Сайт Сервиса – web-страница, расположенная по адресу cashback.mts.ru, на которой размещена информация о Сервисе.

Сервис МТС Cashback (Сервис) – это программа лояльности ПАО «МТС» для физических лиц, в рамках которой Участник Сервиса может получать Кешбэк за совершение покупок и/или других целевых действий, предусмотренных Правилами Сервиса.

Участник Сервиса – лицо, которое зарегистрировалось в Сервисе в соответствии с Правилами Сервиса.

Программа МТС Premium (Программа) – программа Привилегий для Участников, условия участия и преимущества которой раскрываются на Сайте Программы.

Сайт Программы – web-страница, расположенная по адресу https://premium.mts.ru.

Участник Программы – физическое лицо, получившее данный статус по факту соответствия установленным МТС критериям или в результате оформления Подписки.

Подписка – предоставление статуса Участника Программы на ограниченный промежуток времени за периодическую плату.

Привилегии – это уникальные условия предоставления товаров/работ/услуг МТС и/или Партнеров, доступные только Участникам Программы.

Ticketland.ru – билетный оператор, предоставляющий информацию о мероприятиях, размещаемую на Сайте ticketland.ru, и организующий процесс бронирования и приобретения билетов на Мероприятия.

 

1. Общие условия

1.1. Организатор оставляет за собой право дополнять и/или изменять настоящие Правила Акции без предварительного уведомления. Участники Акции могут ознакомиться с действующей редакцией Правил Акции в Личном кабинете Сервиса «МТС Cashback». Предварительного уведомления при этом не предусмотрено.

1.2. Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции.

2. Территория проведения

Российская Федерация

3. Сроки Акции:

Общий срок Акции – с 19 октября 2023 года по 31 декабря 2024 года (включительно)

4. Условия участия в Акции

4.1. Участник Акции должен быть одновременно Участником Сервиса, Участником Программы. Регистрация в Сервисе, в Программе осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами Сервиса, Правилами Программы

4.2. Для принятия участия в Акции необходимо:

  • совершить покупку билетов на мероприятие на сайте ticketland.ru в период проведения Акции. Размер начисляемого за покупку билетов на выбранное мероприятие Кешбэка, указан при оплате соответствующего мероприятия.
  • выразить желание получить Кешбэк за покупку билетов на выбранное Участником Акции мероприятие путем нажатия на кнопку «Перейти» и последующей авторизацией в Сервисе.
  • осуществить авторизацию в Сервисе.

4.3. В случае, если участник не является Участником Сервиса, Участником Программы, то ему необходимо будет зарегистрироваться в Сервисе, в Программе. Кешбэк будет учтен на виртуальном счетчике, привязанном к номеру телефона, с которым участник Акции зарегистрируется в Сервисе.

4.4. Условия обработки данных Участника Сервиса определены в Правилах Сервиса МТС Cashback, размещенных по адресу static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf

4.5. Участник может поучаствовать в Акции неограниченное количество раз в период проведения Акции.

5. Порядок начисления Кешбэка

5.1. Начисление Участнику Акции, выполнившему условия Акции, Кешбэка в размере 10% от суммы заказа билетов на любые мероприятия производится в рамках Сервиса МТС Сashback.

5.2. Для начисления Кешбэка на условиях Акции Участник Акции должен обладать статусом Участника Программы, который присваивается в соответствии с условиями, предусмотренными Правилами Программы.

5.2.1. Если на момент приобретения билетов у Участника Акции нет статуса Участника Программы, для получения Кешбэка необходимо стать Участником Программы в срок до наступления ближайшего из событий – 30 календарных дней с даты приобретения билетов на Мероприятие или до даты проведения Мероприятия.

5.3. Кешбэк начисляется только после подтверждения покупки ticketland.ru, Кешбэк появляется в статусе «В ожидании» в течение суток после покупки и находится в статусе «В ожидании» до дня проведения мероприятия, Кешбэк переходит в статус «Доступный Кешбэк» не позднее 30 календарных дней со дня проведения мероприятия, на которое был приобретен билет.

5.4. Если участник приобрел билеты на несколько мероприятий с разным сроком проведения, то Кешбэк будет начислен не позднее 30 дней со дня проведения мероприятия с самой поздней датой.

5.5. В случае возврата билета участником или отмены мероприятия, на которое был куплен билет, и при этом были возвращены денежные средства за приобретенные билеты, Кешбэк начислен не будет.

5.6. Информация о начисленном Кешбэке отображается в Личном кабинете Сервиса «МТС Cashback», в Личном кабинете сайта ticketland.ru, а также направляется Участнику Сервиса в SMS/Push-сообщении на Абонентский номер, указанный при регистрации в Сервисе.

5.7. Максимально в месяц Участнику Акции может быть начислен Кешбэк за 2 оплаченных заказа, но не более максимального размера Кешбэка, указанного в п. 5.8 Правил Акции.

5.8. Максимальный размер Кешбэка, который в рамках Акции может быть начислен Участнику Акции в месяц, 5 000 (пять тысяч) бонусных единиц в месяц.

6. Порядок расходования Кешбэка

6.1. Расходование Кешбэка осуществляется в соответствии с Правилами Сервиса, размещенными по адресу cashback.mts.ru

6.2. Для осуществления списания Кешбэка при покупке билетов Участник Акции должен обладать статусом Участника Программы, который присваивается в соответствии с условиями, предусмотренными Правилами Программы.

6.3. Участник Акции может расходовать накопленный Кешбэк путем оплаты части стоимости билета на сайте ticketland.ru, при этом сумма оплаты билета на мероприятие денежными средствами должна составлять не менее 1 (Одного) рубля.

6.4. При списании Кешбэка при покупке билетов Участник Акции дает свое согласие на списание Кешбэка путем нажатия на сайте ticketland.ru галочки «Потратить Х бонусных единиц Кешбэка МТС Cashback». Доступный к расходованию Кешбэк будет списан с виртуального счетчика Сервиса.

6.5. Списание Кешбэка возможно на любые мероприятия, размещенные на сайте ticketland.ru.

6.6. При списании Кешбэка при покупке билетов, Кешбэк за покупку начислен не будет.

6.7. В случае возврата билета Участником Сервиса, списанный Кешбэк возвращен не будет.

6.8. В случае возврата билета на отмененное мероприятие, примененный к оплате билета Кешбэк будет возвращен в полном размере путем зачисления на кешбэчный счет Участника Сервиса (виртуальный счетчик Сервиса) в течение 14 календарных дней

6.9. Информация о списанном Кешбэке отображается в Личном кабинете Сервиса «МТС Cashback», в Личном кабинете на сайте ticketland.ru, а также направляется Участнику Сервиса в SMS/Push-сообщении на Абонентский номер, указанный при регистрации в Сервисе.

7. Способы информирования участников Акции.

7.1. Участники Акции будут информироваться о Правилах Акции и сроках проведения Акции в Личном кабинете Сервиса «МТС Cashback».

7.2. Участник Акции, сообщивший компании ПАО «МТС» любую информацию, в том числе персональные данные, несет все риски и ответственность за достоверность такой информации.

8. Информационно-справочная поддержка

Организатор обеспечивает информационно-справочную поддержку в контактном центре Организатора (8 800 2500890), Интернет-сайте Сервиса МТС Cashback (https://cashback.mts.ru) и Приложении Сервиса МТС Cashback. Выделенный номер поддержки МТС Cashback: 8 800 250-23-67