«Что это?»

Электронный документооборот (ЭДО) — обмен файлами через интернет. Электронные документы — это файлы, юридическую значимость которым придает электронная подпись. ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.

Система электронного документооборота (ЭДО) позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.

Чтобы вести электронный документооборот, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете

отчетность перед ФНС (либо оформить сертификат в удостоверяющем центре).

Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты по времени на канцтовары, почту и курьеров сокращаются!

Компания Ticketland.ru в качестве основного оператора ЭДО выбрала систему «Диадок», разработанную ЗАО «ПФ «СКБ Контур». Данная система удобна и интуитивно понятна, интерфейс не перегружен лишними кнопками, система не требует глубокого изучения и специальных навыков.

Преимущества использования системы ЭДО:

  • Отправляйте и получайте оригиналы документов за несколько секунд
  • В любой момент проверяйте статус документов
  • Массово подписывайте документы «в один клик»
  • Забудьте о распечатке и ручной подписи документов
  • Сократите расходы на бумагу до 80%
  • Ускорьте оплату услуг: чем раньше подписаны документы, тем быстрее оплата
  • Согласовывайте документы электронной подписью с телефона
  • В любой момент знайте, на какой стадии цикл документооборота
  • Храните документы на серверах СКБ Контур — это безопасно и бесплатно
Мы также используем систему СБиС (в случае использования системы ЭДО данных операторов, просьба сообщить об этом: e.popova@ticketland.ru )

контактная информация

Служба технической поддержки Диадок

diadoc@skbkontur.ru

+7 800 500-10-18

+7 495 212-21-15